Суббота, 04.05.2024, 22:13 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Развлекательный портал
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Облако Тегов
RANGERS Учимся фотографировать. Уроки компо Canon Kodak Konica Leica Зарождение брендов: AGFA Как научиться правильно фотографиро Экспозиция: как правильно научиться Диафрагма фотоаппарата.
Наш опрос
Что вы хотели бы видеть?
Всего ответов: 4
Статистика
счетчик посещений
Besucherzahler ukraine women contact
счетчик посещений

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Праздники
Форма входа
google
Наши друзья
Википедия
Время жизни сайта
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Матчи
Архив записей
Калькулятор
Block title
{inform_dle}
Вход Вконтакте

Главная » 2011 » Февраль » 05
ейчас далеко не редкость наличие цифрового фотоаппарата в доме. А ведь совсем недавно это была не только редкость, даже можно сказать экзотика, но еще и роскошь. Но всё течет, всё изменяется и с распространением цифровой техники цены начали снижаться, а доступность, естественно, наоборот, повышаться. Вот и вы стали счастливым обладателем новенькой, или на худой конец, не совсем новенькой, фотокамеры. И теперь, после покупки, речь уже не идет о выборе подходящего типа или марки. Теперь речь пойдет уже о том, как научиться правильно фотографировать. А функций может быть очень много, но в большинстве своем используется только одна – спуск затвора. Автоматика, конечно, вещь полезная и крайне удобная, т.к. не надо задумываться о величинах выдержек, диафрагм, расстояний и т.д. Но, тем не менее, автоматический режим не может удовлетворять всех потребностей при съемке.
А теперь обо всем по порядку. И начнем с краткой теории.

... Читать дальше »

Просмотров: 588 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Затвор фотоаппарата - это невидимый, но особо важный элемент фотографической системы. Затвор фотоаппарата непрофессиональному фотографу не виден, но всегда слышен.

Что такое затвор фотоаппарата? Для чего нужен затвор фотоаппарата?

Затвор фотоаппарата играет одну из важнейших ролей в захвате изображения на плёнку или цифровую матрицу. Главная задача затвора — это регулирования продолжительности прохождения светового потока через оптическую систему камеры на светочувствительный элемент фотоаппарата.

Если вам знакомо слово «выдержка» (время захвата изображение фотокамерой), то затвор фотоаппарата - это главное устройство, которое позволяет контролировать это время.

Что происходит в момент съёмки с затвором?

Затвор фотоаппарата - это механическое устройство. Затвор представляет собой в большинстве случаев шторки (вертикальные или горизонтальные). Нужно понимать, что существуе ... Читать дальше »

Просмотров: 775 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Изображение на плёнке (в "традиционном" фотоаппарате) или на матрице (в цифровом) рождается объективом. От его свойств во многом зависит результат. С объективов и начнём...

Простейший объектив (монокль) состоит из одной линзы. Известная из школы формула геометрической оптики связывает расстояния от линзы до объекта с расстоянием от линзы до его изображения так: 1/L+1/d=1/F, где F называется (по определению) фокусным расстоянием. В частности, бесконечно далёкие объекты будут "фокусироваться" именно на этом расстоянии (d=F). В теории всё выглядит замечательно - любая точка переходит в точку, плоскость - в плоскость. На практике всё гораздо сложнее, и по краям изображения в любой лупе мы видим цветное размазанное месиво вместо чёткой картинки. Это связано с тем, что известная формула выведена (и справедлива) лишь для тонких приосевых пучков монохроматического света. Подобно тому, как сложную кривую вблизи каждой точки можно "приблиз ... Читать дальше »

Просмотров: 870 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Диафрагма — это размер(диаметр) отверстия, с помощью которого в объективе фотокамеры можно действовать на характеристики и качество прежде всего неподвижного изображения.

Отверстие, о котором идёт речь, изменяется с помощью лепестков внутри объектива.

Самый сложный для начинающих фотолюбителей, желающих знать, как научиться профессионально фотографировать, момент состоит в том, что величины, в которых измеряется диафрагмы — это обратные значения относительного отверстия объектива. То есть, чтобы увеличить количество проходящего светового потока, необходимо увеличивать это отверстие(диаметр, ещё говорят «увеличить дырку объектива»), это значит надо «приоткрыть» диафрагму, а именно выставить меньшее числовое значение диафрагмы.


Резюмируем: чем больше число диафрагмы, тем меньше пройдет света через объектив. Че ... Читать дальше »

Просмотров: 1186 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

И так: для чего нужна диафрагма фотоаппарата (диафрагма объектива в фотоаппарате)?

Диафрагма фотоаппарата — это характеристика, которая влияет сразу на два свойства изображения: светосилу (количества света, проходимого внутрь фотоаппарата) и глубину резкости (расстояние от камеры между ближней и дальней границами, предметы в котором находятся в фокусе, то есть четко видны и не размыты).

Физически диафрагма фотоаппарата — это описание диаметра открытого отверстия внутри объектива. Мы упоминали в предыдущих статьях (раздел фото статьи), что диафрагма фотоаппарата — это тонкие металлические лепестки, находящиеся по кругу вдоль обода объектива. В момент съемки они могут закрывать поток света, соединяясь и образовывать малый диаметр.



Чем качественнее объектив, тем лепестков таки ... Читать дальше »

Просмотров: 1201 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

И так, экспозиция — это количество света, которое попадает на плоскость светочувствительную (без разницы: матрицу, плёнку). Количество света — как протекающая жидкость через горлышко бутылки, на неё влияет диаметр горлышка и время. Разница потока воды от экспозиции в том, что скорость света — константа, что делает жизнь легче. Измерение количества света для вычисления нужной экспозиции связано и с параметрамы фотокамеры. Но не это важно. Количество света, идущего от области съемки и попадающего через оптику камеры на пленку (или матрицу), зависит от уровня общей освещенности, свойств снимаемого объекта и может изменяться в очень широком диапазоне. Это связано с тем , что для получения требуемого изображения на фотоносителе он должен получить определенное количество света (для каждого значения чувствительности ISO, плюс-минус некоторое отклонение).

Матричный замер экспозиции

Замер экспономет ... Читать дальше »

Просмотров: 912 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Уровень первый. Начинающий фотолюбитель, который даже не пытается научиться правильно фотографировать, просто фиксирует отпечаток действительности, которую он наблюдает. Это бытовая фотография: «Я и друзья, близкие, я на фоне монумента, на празднике, моё любимое животное». Как правило, даже не стоит вести речь о построении кадра. Фотограф-не профессионал еще не думает о композиции фотографии и её сюжете, задача — зафиксировать «на память». В этих снимках нет объема, они плоски и двумерны. Такое фото интересно только автору и участникам.

На втором уровне уже возникает понимание кадра и желания научиться профессионально фотографировать и правильно как настоящий профессионал. Появляется понимание, что все объекты на фотографии взаимодействуют друг с другом, создают образ, и должны ВМЕСТЕ нести смысловую нагрузку. Полу профессиональный фотограф не просто фотографирует интересные вещи, а ... Читать дальше »
Просмотров: 2189 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Слово обязано быть звучным, а его смысл можно придумать и потом! Именно этот принцип был положен в основу многих наименований производителей фотокамер, перешедших сегодня в разряд всемирно известных брендов. Современный потребитель, пожелавший стать владельцем «третьего глаза», то бишь фотоаппарата, придя в любую торговую точку, просто теряется в изобилии всевозможной техники для «охоты» за мгновением: AGFA, Kodak, Canon, Konica… Что выбрать? И начинается круговерть консультаций о светочувствительности, пороге резкости, балансе белого, фокусном расстоянии. Но один-единственный вопрос, все-таки, ускользает из внимания – как самого продавца-консультанта, так и покупателя: а откуда пришли все эти названия – AGFA, Kodak, Canon, Konica, Leica? Действительно, а как зарождается бренд?

AGFA появилась на свет в 1867 г. в Германии и представляет собой обычную аббревиатуру с немецкого «Aktiengesellschaft fur Anilinfabrikation». Правда, про ... Читать дальше »

Просмотров: 636 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Как рекомендуют в Институте фотографии Нью-Йорка, чтобы получить хороший снимок нужно: знать предмет съемки, сконцентрироваться на нем, убрать из кадра лишнее.

Итак, вы должны знать, что именно хотите снять. Конечно, может быть удачный случайный кадр, но постарайтесь вспомнить какова вероятность того, что стадо макак, владеющих печатной машинкой напечатают «Войну и мир».

Хороший снимок должен сам говорить за себя. По возможности, так, чтоб человек, который фотографию рассматривает, обратился к вам с вопросом, к примеру, «А это где такая статуя (роза, картина) ?» а не «А что это?». Очень часто бывают случаи глубокого разочарования из-за неинтересного снимка. А как сделать, чтоб интересный?

Вот несколько советов.

Заполняйте кадр объектом съемки.

Не ленитесь подойти поближе, сместить аппарат вправо-влево, вверх-вниз, так, чтоб все пространство кадра было занято тем, что хотите снять. И по возможно ... Читать дальше »

Просмотров: 664 | Добавил: cop | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz